Пятница, 28.11.2025, 15:39
 
Приветствую Вас Прохожий | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как пользоваться SimPE
sims2-lovesims2Дата: Пятница, 26.10.2007, 21:19 | Сообщение # 1
Главный администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Репутация: 17
Статус: Offline
biggrin Как пользоваться программой SimPE

Как пользоваться программой:

1. Обязательно сохраните копию папки "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods" перед использованием программы, даже если вы просто хотите открыть и посмотреть файл.
2. Запустите программу, выберите File-open и найдите там файл района, который хотите открыть:
- файл Pleasantview - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\N001_Neighborhood.package"
- Stangetown - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N002\N002_Neighborhood.package"
- Veronaville - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N002\N002_Neighborhood.package".
3. Теперь в середине окна программы выберите вкладку Plugin view. Пока на ней ничего не должно отображаться.
4. Проверьте отсутствие галочки "No meta information" в пункте Extra.
5. Слева находится список содержимого файла. Там нужно выбрать Sim Description. В правом окне появляется список жителей района. Недавно созданные жители находятся внизу списка.
6. Выберите сима, которого хотите отредактировать, на вкладке "Plugin view" должна отобразиться его фотография.
7. Чтобы отредактировать умения, черты характера, интересы - просто щелкните по шкале.
8. После редактирования нажмите "Commit". Затем выберите пункт меню "File - save". Подождите пока файл сохранится. Загрузите игру.

Маленькое замечание: количество оставшихся симу дней не может превышать максимальное количество этих дней в игре. Т.е. если взрослому симу осталось до старения 15 дней (сим считается взрослым 30 симдней), а с помощью программы вы исправите это, допустим, на 99, то зайдя снова в игру, вы увидите, что количество дней до старения изменилось и стало равным 29.

 
FenixДата: Среда, 17.09.2008, 15:46 | Сообщение # 2
Начинающий симовод :)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Как перекрашивать объекты.
Вам понадобится сама программа SimPE и графический редактор (Paint или Photoshop).
Открываете SimPE и переходите на вкладку “Object Workshop”. Загрузится список всех предметов в игре. Вы сможете легко найти нужный, даже не зная английского, потому что рядом с названием есть картинка предмета. Выбираем любой предмет! Чуть выше изображения предмета есть две опции : “Clone Setting” и “Color Options”. Выбираем “Color Options”.
Немного ниже должна стоять галочка рядом с “Create Color Extension Package”.
Нажимаем на Start.
Появляеться окно, предлагающее сохранить файл. Здесь вам необходимо выбрать имя для вашего перекрашенного package. Очень важно, чтобы это имя отличалось от существующих в игре, иначе возможен конфликт имен. После того, как ввели имя нажимаем Save. Далее загрузится список различных частей вашего предмета. Выбираем какую именно часть мы хотим перекрасить, щелкаем по ней левой кнопкой и нажимаем ОК. Затем в списке файлов выбираем “Texture Image”. В нижней части SimPE ,выберите “Plugin View”. Вы увидите картинку своего предмета в «развернутом» виде, которую нарисовали в Maxis'е.
Сделайте правый клик на имидже и в появившемся меню выберите “Export…”
Появиться окно Save File. Введите любое имя, запомните, куда вы это сохраняете и нажмите Save. Не пытайтесь сохранять в формате отличном от PNG. Как бы вы не меняли расширение, SimPE сохраняет только PNG файлы.
Сверните SimPE, откройте сохраненный имидж в графическом редакторе и сделайте соответствующие изменения.
Когда закончите рисовать, сохраните ваш файл либо как BMP (24 bit, если будет выбор), либо как PNG.
Возвращайтесь в SimPE. Там мы все еще видим картинку предмета, которую нарисовали в Maxis'е. Снова делаем правый клик на ней и выбираем “Import”.
В окне Open File находим отредактированный имидж, и нажимаем Open.
Картинка Maxis'е преобразится в вашу. Снова делаем правый клик на ней и выбираем “Update All Sizes”.
В верхнем правом углу панели Plugin View нажимаем “Commit”.
SimPE выкидывает окошечко, что изменения сделаны. Жмем OK в этом окне.
В главном меню SimPE, выбираем File и затем Save...
Скопируйте новый package в вашу Downloads папку, и проверьте в игре.

Добавлено (17.09.2008, 15:46)
---------------------------------------------
SimPE: Включаем спрятанную одежду в игру
Это одежда механиков, прислуги, разносчиков газет, карьерная одежда и т.д. и т.п. Вполне возможно, что вы бы хотели, чтобы в какую-нибудь из этих вещей можно было бы одеть и ваших симов. Или, к примеру, создателям одежды иногда нужно создать перекраску на основе мешей именно таких вещей. Как же сделать так, чтобы эти вещи можно было купить в магазине или найти в CAS? Читайте до конца и узнаете)
Для воплощения нашей идеи обязательно нужен SimPE
Но для начала нам нужно название вещи, которую вы хотите "рассекретить". Для этого заходим в игре в CAS (комната создания сима). Включаем режим разработчика - вводим код boolProp testingCheatsEnabled true (чтобы выключить - boolProp testingCheatsEnabled false). Нажимаем Shift+N, и вся скрытая одежда, прически, глаза и т.д. появляются так, словно они здесь всегда и были (введите Shift+M, чтобы отключить все это разнообразие).
Находим необходимую нам одежку и наводим на нее курсор, самая верхняя появившаяся строка и есть название этой вещи. Запоминаем название и выходим из игры.
Запускаем SimPE. Открываем файл ...\EA GAMES\The Sims 2 Seasons\TSData\Res\Catalog\skins.package.
В дереве ресурсов (левая панель) щелкаем на Property Set, а в правой панели ищем название вещи, которую выбрали. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и нажимаем "Извлечь". Выбираем папку, в которую вы сохраните этот файл, главное, не забудьте, куда вы его сохранили.
Можем закрыть файл skins.package.
Выбираем Меню -> Создать, у нас появляется новый файл. В правой панели в свободном месте щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Add" ("Добавить"). Просто добавьте файл, который вы недавно извлекли.
Сохраните файл в Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Downloads. Название файла желательно дать запоминающееся, чтоб через четыре месяца легко понять, зачем вам нужен этот файл.
Сохранили, теперь можем редактировать. В верхней правой панели щелкните на этом одиноком файле, который мы уже так сильно измучали за сегодня. В появившейся нижней левой панели найдите строку Flags и, естественно, щелкните по ней. После этого в правой нижней панели поменяйте "Значение". Просто замените цифру или букву на идущую перед ней. К примеру, если значение было 0x00000004, то должно стать 0x00000003 или, если было 0x0000000B, то должно стать 0x0000000A. В целом, нечетные номера обозначают скрытые вещи, а четные - доступные.
Нажмите кнопку "Ввести".
Сохраните файл.
Зайдите в игру и проверьте наличие вещички, которую вы "рассекречивали". Также она должна появиться и в Bodyshop'е, так что можете начинать перекрашивать ее.



жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше
 
AstaДата: Суббота, 01.11.2008, 20:26 | Сообщение # 3
Начинающий симовод :)
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите ламеру.
Хотела перекрасить объект. Но кнопка “Color Options” неактивна (бледная такая)
Может, я что-то делаю не так?


"Я наяву вижу то, что многим даже не снилось, не являлось под кайфом, не стучалось в стекло" - "Сплин"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz