Как перекрашивать объекты.
Вам понадобится сама программа SimPE и графический редактор (Paint или Photoshop).
Открываете SimPE и переходите на вкладку “Object Workshop”. Загрузится список всех предметов в игре. Вы сможете легко найти нужный, даже не зная английского, потому что рядом с названием есть картинка предмета. Выбираем любой предмет! Чуть выше изображения предмета есть две опции : “Clone Setting” и “Color Options”. Выбираем “Color Options”.
Немного ниже должна стоять галочка рядом с “Create Color Extension Package”.
Нажимаем на Start.
Появляеться окно, предлагающее сохранить файл. Здесь вам необходимо выбрать имя для вашего перекрашенного package. Очень важно, чтобы это имя отличалось от существующих в игре, иначе возможен конфликт имен. После того, как ввели имя нажимаем Save. Далее загрузится список различных частей вашего предмета. Выбираем какую именно часть мы хотим перекрасить, щелкаем по ней левой кнопкой и нажимаем ОК. Затем в списке файлов выбираем “Texture Image”. В нижней части SimPE ,выберите “Plugin View”. Вы увидите картинку своего предмета в «развернутом» виде, которую нарисовали в Maxis'е.
Сделайте правый клик на имидже и в появившемся меню выберите “Export…”
Появиться окно Save File. Введите любое имя, запомните, куда вы это сохраняете и нажмите Save. Не пытайтесь сохранять в формате отличном от PNG. Как бы вы не меняли расширение, SimPE сохраняет только PNG файлы.
Сверните SimPE, откройте сохраненный имидж в графическом редакторе и сделайте соответствующие изменения.
Когда закончите рисовать, сохраните ваш файл либо как BMP (24 bit, если будет выбор), либо как PNG.
Возвращайтесь в SimPE. Там мы все еще видим картинку предмета, которую нарисовали в Maxis'е. Снова делаем правый клик на ней и выбираем “Import”.
В окне Open File находим отредактированный имидж, и нажимаем Open.
Картинка Maxis'е преобразится в вашу. Снова делаем правый клик на ней и выбираем “Update All Sizes”.
В верхнем правом углу панели Plugin View нажимаем “Commit”.
SimPE выкидывает окошечко, что изменения сделаны. Жмем OK в этом окне.
В главном меню SimPE, выбираем File и затем Save...
Скопируйте новый package в вашу Downloads папку, и проверьте в игре.Добавлено (17.09.2008, 15:46)
---------------------------------------------
SimPE: Включаем спрятанную одежду в игру
Это одежда механиков, прислуги, разносчиков газет, карьерная одежда и т.д. и т.п. Вполне возможно, что вы бы хотели, чтобы в какую-нибудь из этих вещей можно было бы одеть и ваших симов. Или, к примеру, создателям одежды иногда нужно создать перекраску на основе мешей именно таких вещей. Как же сделать так, чтобы эти вещи можно было купить в магазине или найти в CAS? Читайте до конца и узнаете)
Для воплощения нашей идеи обязательно нужен SimPE
Но для начала нам нужно название вещи, которую вы хотите "рассекретить". Для этого заходим в игре в CAS (комната создания сима). Включаем режим разработчика - вводим код boolProp testingCheatsEnabled true (чтобы выключить - boolProp testingCheatsEnabled false). Нажимаем Shift+N, и вся скрытая одежда, прически, глаза и т.д. появляются так, словно они здесь всегда и были (введите Shift+M, чтобы отключить все это разнообразие).
Находим необходимую нам одежку и наводим на нее курсор, самая верхняя появившаяся строка и есть название этой вещи. Запоминаем название и выходим из игры.
Запускаем SimPE. Открываем файл ...\EA GAMES\The Sims 2 Seasons\TSData\Res\Catalog\skins.package.
В дереве ресурсов (левая панель) щелкаем на Property Set, а в правой панели ищем название вещи, которую выбрали. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и нажимаем "Извлечь". Выбираем папку, в которую вы сохраните этот файл, главное, не забудьте, куда вы его сохранили.
Можем закрыть файл skins.package.
Выбираем Меню -> Создать, у нас появляется новый файл. В правой панели в свободном месте щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Add" ("Добавить"). Просто добавьте файл, который вы недавно извлекли.
Сохраните файл в Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Downloads. Название файла желательно дать запоминающееся, чтоб через четыре месяца легко понять, зачем вам нужен этот файл.
Сохранили, теперь можем редактировать. В верхней правой панели щелкните на этом одиноком файле, который мы уже так сильно измучали за сегодня. В появившейся нижней левой панели найдите строку Flags и, естественно, щелкните по ней. После этого в правой нижней панели поменяйте "Значение". Просто замените цифру или букву на идущую перед ней. К примеру, если значение было 0x00000004, то должно стать 0x00000003 или, если было 0x0000000B, то должно стать 0x0000000A. В целом, нечетные номера обозначают скрытые вещи, а четные - доступные.
Нажмите кнопку "Ввести".
Сохраните файл.
Зайдите в игру и проверьте наличие вещички, которую вы "рассекречивали". Также она должна появиться и в Bodyshop'е, так что можете начинать перекрашивать ее.